Контекстная реклама

Компания Веб Студия 58 предоставляет услуги по настройки и ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords. Контекстная реклама — это эффективный инструмент привлечения потенциальных покупателей.

Что получает клиент:

— Заказы уже через 3 дня
— Оплата только за переходы
— Получение целевого трафика
Детальная настройка кампании

 

 Настройка рекламной компании (Яндекс.Директ/Google AdWords) до 150 ключевых слов

Наименование Кол-во компаний Цена
·  Анализ тематики

(Анализ и выявление интересов потенциальных покупателей, по средствам каких запросов осуществляется поиск услуг или товаров в нише.)

·  Выявление целей и согласование

(Планирование и согласование: составляется план рекламной кампании, на основе анализа тематики осуществляется определение оптимального бюджета на ведение контекстной рекламы. Цели контекстной рекламы: настройка параметров таргетинга: география, соц. демография, время и т.д.)

·  Определение ключевых слов и настройка

(Написание текстов объявлений с учетом специфики ее поиска. Основная задача написать объявление, используя ограниченное количество символов, которое способно заинтересовать потребителя и привлечь его на сайт.)

·  Старт рекламной компании

(Запуск рекламной кампании на площадках: Яндекс, Google)

 

1

(Яндекс.Директ или Google AdWords)

 

3490 руб.

(единоразово)

 

 

2

(Яндекс.Директ и Google AdWords)

 

 

4490 руб.

(единоразово)

 

 

 Ведение рекламной компании (Яндекс.Директ/Google AdWords)

Наименование Кол-во Кол-во компаний Цена
·  Анализ и оптимизация

(Анализ контекстной рекламы: анализ рекламы с помощью эффективных инструментов, с целью снизить стоимости клика.

Оптимизация объявлений: оптимизация для увеличения показателей конверсии по каждому рекламному блоку.)

·  Отчеты

Отчеты по каждой запущенной кампании в удобном виде. На основе этих данных можно с легкостью определить эффективность и спрогнозировать расход бюджета на следующие периоды.

6 мес.

 

 

1

 

 

 

2900 руб./мес.*

 

6 мес.

2

3900 руб. /мес.*

* — Также нужно учитывать ежемесячный бюджет для каждой рекламной кампании (Бюджет может быть рассчитан после определения ключевых слов).