Маркетинг в соцмедиа (SMM)
Социальные медиа
— это набор онлайн-технологий, позволяющих пользователям общаться. В социальных сетях люди обмениваются знаниями, налаживают контакты, делятся мнениями, новостями, видео, музыкой, а также информацией о продуктах и услугах, которыми пользуются.
Социальные медиа — часть любой современной рекламной кампании. Люди все меньше смотрят телевизор, читают газеты и традиционные информационные сайты, и значительную часть целевой аудитории можно охватить только в социальных сетях. Благодаря дешевой стоимости контакта с целевой аудиторией и наиболее точному таргетингу реклама в соцсетях наиболее эффективна.
Воплотив в жизнь стратегию коммуникации в социальных медиа, вы можете значительно повысить лояльность аудитории к бренду, получать обратную связь от пользователей, эффективно информировать целевую аудиторию о новых продуктах или направлениях бизнеса, и, в итоге, — повысить продажи и узнаваемость бренда.
Зачем Вам SMM?
SMM приносит глобальную прибыль,
это уже поняли все: от малого бизнеса
до крупных компаний и сообществ.
Свою страничку Вконтакте, профиль в Instagram, аккаунт на Facebook,
канал на YouTube не имеет сегодня, наверное, только новорождённый и быть
может 107-летний Кавказский горец.
Сначала соц.сети воспринимались как игра и использовались для общения по интересам.
Но рекламщики быстро смекнули, что запуская соц.сети люди расслабляются и в таком состоянии им легче всего донести любую информацию. И, понеслось...!
Разношерстные рекламки, забивающие ленту и уже откровенно оттcалкивающие своей назойливостью.
Но вот первоначальный ажиотаж прошел, все как могли и что могли продали; аудитория стала избирательнее, требовательнее, капризнее.
Сейчас на троне почета восседает скрытая реклама в социальных сетях. Это всевозможные отзывы, советы, информационные статьи со ссылками на конкретных производителей, проведение конкурсов репостов, общение с аудиторией посредством опросов, вызова на комментарии и т.д.
Схема работы
Анализ целевой аудитории.
Разработка стратегии продвижения
Перед стартом работ нужно понять какая бизнес-задача стоит. Сама работа ради работы это не наш подход. Поэтому прежде, чем предлагать наши услуги, мы внимательно изучаем ваш продукт и вашу целевую аудиторию, а затем составляем стратегию продвижения. Мы прикладываем большие усилия для качественного выполнения этой задачи. Но лучше Вас никто не знает ваших клиентов, конкурентов, сильные и слабые стороны продукта. Поэтому, на данном этапе приветствуется совместная работа с представителем вашей компании.
Большая Идея
Стратегия нам показывает каналы и способы взаимодействия с целевой аудиторией, Идея показывает, как и на чем будет строиться это взаимодействие. Без грамотной Идеи, которая зацепит вашу целевую аудиторию, вся рекламная кампания не будет стоить и выеденного яйца.
Создание, наполнение,
ведение сообществ
Если у вас еще нет сообществ в социальных сетях, то мы их создадим и красиво оформим. Если у вас уже есть сообщества, то подскажем как их улучшить. Уникальный дизайн страницы, использование корпоративных цветов, добавление графического меню в ваше сообщество - всё это станет узнаваемой визитной карточкой вашей компании и выделит вас на фоне однотипных страниц конкурентов.
Очень важной частью работы является наполнение сообществ. Мы разрабатываем интересный и полезный контент для ваших подписчиков. Создание уникального контента позволит привлечь внимание пользователей и повысит вашу экспертность в глазах потенциальных и реальных клиентов. Публикуем только качественные, интересные посты, проводим конкурсы и поддерживаем дискуссии. Даем быструю обратную связь на все вопросы подписчиков, а также удаляем спам. Следим за тем, чтобы сообщество было максимально дружелюбным и полезным.
Отбор целевой аудитории
Точное попадание в целевую аудиторию - это один из главных критериев эффективного продвижения. Мы используем множество различных инструментов для определения и выделения вашей целевой аудитории.
Привлечение пользователей
в сообщества
Для этого мы используем такие инструменты, как таргетированная реклама, продвижение записей, реклама в сообществах. Только "белые" способы продвижения!
Работа с подписчиками
На этом этапе можно увеличить конверсию. Взаимодействие с подписчиками, это работа с базой ваших потенциальных клиентов. Мы разработали свои собственные методы работы с подписчиками в социальных сетях, которые показывают потрясающую эффективность.
Профессиональное продвижение вашего бизнеса
Вконтакте, Instagram, Facebook!
Мы подберем тариф, подходящий
для вашего бизнеса,или составим
индивидуальный план продвижения!
Предлагаем ведение сообщества
по следующим тарифам:
ВК
от 3750 руб
FB
от 3750 руб
от 3125 руб
Комплексное продвижение
Комплексное продвижение включает в себя ведение по одному из тарифов, подключение рекламных инструментов. При определенных условиях возможны скидки!
Таргетированная реклама
В отличие от широко распространённой контекстной рекламы, таргетированные объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а определённым группам пользователей. Ваша реклама будет показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте. Комплексное продвижение включает в себя ведение по одному из тарифов, подключение рекламных инструментов. При определенных условиях возможны скидки!