РАНЖИРОВАНИЕ И КОНВЕРСИЯ: ДЕЛАЕМ СТАВКУ НА ЮЗАБИЛИТИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА

Посещаемость сайта – залог высоких прибылей компании. SEO продвижение необходимо организациям, делающим первые шаги на рынке, и компаниям, перешедшим в разряд лидеров. Популярные браузеры требуют выполнения строгих требований для того, чтобы сайт занимал высокие позиции в выдаче. Следует создать не только актуальную  ссылочную массу и определиться с ключевыми словами, но и сделать сайт удобным.

ПОЧЕМУ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА ВАЖНО ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ?

Юзабилити обеспечивает комфорт в поиске нужной информации. Для потенциальных клиентов должны быть созданы условия для минимального количества действий по поиску сведений и максимального эффекта от работы с интернет ресурсом.

Юзабилити сайта оказывает влияние на выдачу сайта:

  • Низкая скорость загрузки сайта – пользователям не нравится долго ждать, пока прогрузится сайт
  • Комфорт работы с нижним меню – обязательное условие, поскольку сайт должен быть комфортным в использовании.
  • Контактные данные должны быть актуальными – в противном случае пользователь может усомниться в достоверности предлагаемой коммерческой информации.
  • Заголовок h1 размещают на главной странице: он должен быть ярким. Призывным, лаконичным.
  • Мультибраузерность – важное условие, обеспечивающее эффективность сайта в Chrome, Mozilla Firefox и проч.

Система диагностирует ресурсный контент на сайте и обеспечивает высокие позиции в выдаче. Для обеспечения максимального эффекта принимают во внимание главные принципы оптимизации. Прежде всего, пользователь должен оперативно находить сведения, приближенные к интересам основной аудитории. Простота и лаконичность контента – залог популярности интернет площадки.

ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

Основные моменты влияющие на юзабилити сайта:

  • Соответствие техническим стандартам в отношении расположения базовых элементов – важное условие, обеспечивающее комфорт использования ресурса.
  • Минимализм в оформлении главной страницы всегда важен, поскольку перегруженная площадка нуждается в оптимизации. При этом следует уделять внимание созданию простой и понятной навигации.
  • Структура площадки должна соответствовать техническим и дизайнерским требованиям. Специалисты рекомендуют делать акцент на важные инструменты взаимодействия с пользователями (поисковым системам, фильтрам, функции Call-to-action и проч.).
  • Разработка версии, оптимизированной под мобильные устройства, создаст комфорт для использования.
  • Кроссбраузерность и кроссплатформенность – важные факторы успеха интернет площадки в сетях.
До:
После:
Выводы

Вопросы юзабилити сайта должны решать специалисты соответствующего направления подготовки. Анализ эффективности интернет ресурса и запросов целевой аудитории должен производиться на регулярной основе. Для успешного продвижения необходимо повышать конверсию: это всегда приводит к увеличению прибыли компании.