Первый экран: специфика оформления

Создаем первое впечатление о сайте

Именно первый экран предоставляет возможность заинтересовать пользователя услугами компании и стать вашим постоянным клиентом. Здесь целесообразно разместить ключевую информацию:

  • логотип и название компании,

Логотип и название компании в шапке размещают слева или по центру.

  • теглайн — информацию о предоставляемых услугах (или товарах компании),

Опишите сферу деятельности, чтобы клиент сразу понял, чем занимается компания.

  • контактные данные,

Обязательно присутствие в шапке номера телефона, адреса, график работы, e-mail, форма обратной связи, главное меню, ссылки на социальные сети, группы или страницы.

В основном меню все элементы должны быть доступны и заметны.

Так дела обстоят с шапкой сайта, чем же еще заполнить первый экран?

В области первого экрана желательно коротко рассказать про товары/услуги. Нужно сразу же заинтересовать клиента, у Вас на это есть только несколько секунд!

  • На первом экране можно разместить слайдер с Вашими товарами/услугами. Именно они должны захватить внимание посетителя. Перегружать слайдер тоже не надо.
  • Заголовок первого экрана должен содержать Ваше УТП, которые заинтересуют и не оставят без внимания клиента.
  • Целевое действие(заказать звонок, оставить заявку и т.д.) так же должны присутствовать на первом экране.
Пример первого экрана:

Выводы

Первый экран должен отражать специфику деятельности вашей фирмы и создавать идеальные возможности для привлечения пользователей. Целью ее создания является формирование заинтересованности у потенциальных клиентов.