ОПТИМИЗИРУЕМ СТРАНИЦУ ПОД МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Экран доносит информацию о вашем товаре до потребителей «без купюр». Европейские компании приводят данные статистики, согласно которой более 15% онлайн заказов производится с мобильных устройств. Наши специалисты добавляют: эти показатели могут иметь ежегодный прирост 5-10%.

Как правило, если пользователь посетил вашу страницу с мобильного телефона, то он уже в полушаге от совершения покупки.

3462457

Подтвердить покупательские намерения позволяют инструменты аналитики: просмотрите количество отказов, а также зафиксируйте время пребывания посетителей на странице. Потенциальный клиент рассматривал товар более 4 секунд? Это может означать только одно: поиски необходимого товара сконцентрировались на вашем интернет ресурсе. Низкий процент продаж должен вас подтолкнуть к анализу эффективности инструментов интернет-маркетинга.
Спонтанные покупки через гаджеты, в основном, совершаются во время путешествий или в ожидании отправления: в этом случае 9 из 10 запросов оказываются результативными. Причем географическое место положение клиента не имеет значение: ключевую роль играет интернет и его скорость.

42747

Мы предлагаем вам стать ближе к потенциальным клиентам, от которых вас отделяют всего несколько шагов:

Качество изображения

Устраняйте эффект вертикального и горизонтального скроллинга, — этим вы привлечете потенциальных клиентов целевых и нецелевых аудиторий.

Используйте инструменты аналитики

Работайте с отказами, вовремя подключайте оптимизированные средства интернет маркетинга. Этим вы существенно повысите конверсию.

Название товара должно «работать»!

Понятное и простое название – гарантия высоких продаж при соответствии звукового образа и его качественного наполнения.

Размещение интернет информации

Создаем карточки товара: информация, представленная в них, должна быть интересной, лаконичной, описательной. Указывайте ценовые и технические характеристики. Визуально текст размещаемых сведений должен быть «читаемым»: определитесь с размером шрифта и не перегружайте страницу ключевиками, подстраиваясь под поисковые формы.

Экспериментируем с изображением

Подбираем изображение оптимального размера и разрешения. Качественное фото с самых разнообразных ракурсов или увлекательный видеообзор значительно повысят конверсию.

Адаптивный дизайн

Media Queries позволит вам использовать все многообразие дизайна, что будет приятным сюрпризом для ваших постоянных клиентов и «притянет» новых посетителей.

Юзабилити активных компонентов страницы

Делаем акцент на призывах к действию: нескольких кнопок, выполненных в цвете, будет вполне достаточно. Убираем ложные нажатия путем более дистанционного расположения кнопок.

Отзывы

Отзывы о товаре существенно влияют на потребительский выбор. Они повышают степень доверия к компании: этому разделу следует уделить повышенное внимание.

Активизируем Кросс-селлинг

Увеличиваем средний чек покупки: целевую страницу снабжаем функцией выбора сопутствующих товаров. При этом действуем по принципу актуальности предложений, исключительных функциональных характеристик товара и уникальности цен.

Прочая информация

Организация обратной связи должна быть безупречной: ваши контакты, формы оплаты, гарантии, итоговая стоимость и условия доставки должны быть предельно прозрачными и размещаться в зоне комфортного обозрения.

346537

РЕЗЮМЕ

В условиях жесткой конкуренции требуется повышение предпринимательской активности в конкретных направлениях: адаптируем страницы под мобильные версии, работаем над размещаемой информацией и качеством контента и… ждем фантастических показателей конверсии!