Наиболее распространенные ошибки при самостоятельном запуске контекста

Ошибки в кампаниях Директа


Специалисты на основе опыта аудита сайтов предлагают ознакомиться с типичными ошибками, препятствующими получению максимального эффекта от контекстной рекламы.
1. Запуск рекламы без анализа рынка опасен тем, что тематически ресурс может не соответствовать контекстной рекламе.


2. Низкий спрос вследствие недостаточной эффективности контекстной рекламы, которая предполагает тизерную сеть или РСЯ. Для товаров с несформированным спросом вполне подходит таргетированная реклама. При незначительном спросе в рекламе допускаются смежные (косвенные) фразы, которые вводятся интернет маркетологами.


3. Недостаточно грамотный подход к анализу рынка конкурентов. Необходимо отслеживать более комфортные для клиентов предложения (цены, доставка, сезонные акции) и запускать аналогичные (или усовершенствованные) проекты.
Есть пользователи, которые недостаточно активно воспринимают сайты из рекламной выдачи (в основном, кредитно-банковские тематики, сантехника и отделочные материалы и проч.).
4. Перегруженность сайта неинтересным и неинформативным контентом. Удобство, простота и стильный дизайн – залог успеха.

На что следует обратить внимание?

1.Прежде всего, нужен большой охват при малом трафике. Отдача от контекстной рекламы предполагает затраты времени и средств. При этом необходимо накапливать статистику и анализировать результаты. Специалисты рекомендуют снижать цену клика, на сколько это возможно.
2. Лучше избегать использования частотных запросов или нужные ключевые слова вытаскивать из вложенных.
3.Анализируйте ситуацию прогноза бюджета и средней цены клика, контролируйте расходы и поступления.
4. Слив месячного бюджета опасен. Если ваши товары не моментального спроса, целесообразно включить режим экономии, что не отразится на показателях посещаемости. 5. Дневной бюджет необходимо грамотно распределять, применяя техники тестирования и анализа.
6. Если рекламная кампания разработана, но не запущена – рискуем и запускаем!
При этом накопленная статистика предоставит полезную практическую информацию, которую необходимо использовать максимально оперативно, чтобы не упустить клиентов.
7. Грамотно подбираем семантическое ядро. Количество ключевых фраз не является определяющим, главная роль принадлежит их качеству.
8. Создаем релевантное объявление, следим за статистикой, вносим акцентные корректировки.

Советы экспертов

К каждому ключу можно написать уникальный текст, что повысит степень внимания клиентов к вашему ресурсу.
Верная геопозиция, грамотное региональное предложение значительно повысят спрос на вашу продукцию.
Использование дополнительных возможностей рекламной системы (визитки, быстрые ссылки, уточнения, изображения и проч.) предоставит максимум полезной информации для пользователей.
Анонсируем новинки, опережаем главных конкурентов.
Находимся в режиме постоянных доработок: отслеживаем статистику, ставки, убираем неэффективные объявления, изображения.

Вывод

Обращение к сторонним компаниям или решение самостоятельно запустить проект должно быть взвешенным, отражающим реальное состояние дел и учитывающим специфику ведения бизнеса в интернете. При грамотном подходе контекстная реклама не разорит ваш проект, а принесет долгожданный эффект.